среда, 6 февраля 2013 г.

Настя...

Я люблю кукол... Мой муж надо мной посмеивается, когда я прошу его купить мне понравившуюся куколку :))) Однако покупает :))) 
Так вот, не так давно я запала на текстильных кукол ручной работы. Увидела куклы Татьяны Коннэ, начала искать про них информацию в сети и открыла для себя огромное количество потрясающих кукол других мастеров... Много смотрела мастер-классов и все-таки решилась сшить себе примитивчик :)) Не нашла в ближайшей "Иголочке" подходящей ткани для тела, а так хотелось начать скорее... В отделе с тканями для пэчворка наткнулась на лен серо-коричневого цвета. Рассудив, что для начала и такой пойдет, купила его, а также лоскуточки для платья и курточки.
В тот же день раскроила и начала шить...Работа заняла у меня вечер пятницы, весь день субботы и первую половину дня воскресенья...итого почти два дня. Все делалось на одном дыхании, и на удивление гладко. В итоге получилась такая куколка:



Конечно много недочетов и ошибок, которые я конечно учту в следующий раз.
Куколка не стоит :(( Крепление ног, как я не старалась, слабое. Поняла, что ноги надо было набивать сильнее... Голову пришила неправильно, догадалась уже потом, как пришить, чтобы потайной шов был незаметен. В следующий раз учту..
Ну и подробности
Курточка и кедики:




Кеды - моя гордость :))) Не думала, что они у меня получатся, но вышло очень даже неплохо. Внутри кед подклад из той же ткани, что и платьице.
Брошка на курточке:


Вот такие у нас трусишки:


Волосы из шерсти для валяния. Шикарная шевелюра :))


Вот такие мы без курточки, передаем всем привет: 


Куколка была подарена моей крестнице Карише. Думала, она назовет ее своим именем, но оказалось, что куколку зовут Настя... :)

1 комментарий:

  1. Леночка! Очень милая у вас куколка. Принимайте чудесную награду от меня... Заходите и присоединяйтесь, если будет интересно ))) http://ireany.blogspot.com/2013/03/blog-post_6923.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...