воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Клод

Отдыхать хорошо! Особенно во время новогодних каникул!...Но вот работа, к сожалению, вместе с нами не стоит на месте....и после 10 дней отдыха наступают очень тяжелые трудовые будни, которые заполняют все твое время так, что просто не успеваешь выкроить время для любимого занятия ((
Уже давно вынашивала идею этого мишутки. И когда мама в закромах нашла старые плюшевые накидки моей бабушки, образ окончательно сложился в моей голове. Как только немного разгреблась на работе с делами, принялась за дело. В итоге родился он. Мой самый любимый на сегодняшний день (и я думаю, будет оставаться им еще долго) мишутка.
Знакомьтесь - Клод! Мишка-арлекин.


Рост 24 см. Винтажный плюш середины ХХ века, пять шплинтовых соединений (голова качается), стеклянные глазки, тонирован маслом. Мишка набит опилками и утяжелен минеральным гранулятом. Я теперь, скорее всего, очень редко буду прибегать к набивке синтепоном или синтепухом...уж оооооочень мне понравилось набивать опилками! И как приятно держать мишутку в руках! Он такой тяжёленький!
Что еще...Мишка полностью сшит вручную. Единственные четыре машинных шва - на комбинезончике. Все остальное сшивала ручками. Одежка полностью снимается (комбинезончик на кнопках, воротничок и колпак на лентах).
Ну хватит слов, смотрите....











Вот такой малыш получился :)
Всем спасибо за внимание! Успехов и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...