вторник, 7 октября 2014 г.

Первый мой совместный пошив

А вы уже заметили баннер с пироженкой у меня на панели?
Для тех, кто не знает скажу, что Аня у себя в блоге организовала совместный пошив такой нужной в хозяйстве чудной вещички - кухонной прихватки. На вкусную тематику, с аппликацией.
Я никогда еще не участвовала в подобных мероприятиях. Все не решалась, была не уверена в своих силах. Но тут уже не смогла удержаться и решила попробовать! прихваток мне катастрофически не хватает на кухне ))))
Я записалась в Линки, оформила подписку на инструкции. И уже получила всю инфу по первому этапу. На первом этапе следует подготовить материалы и определиться с цветовой гаммой (их предлагается четыре). Я остановилась на цветовой гамме "Сливовый пирог", т.к. у меня уже были пара тканюшек в сиренево-фиолетовых тонах.  Нет пока флизофикса и ватина (думаю использовать синтепон вместо него?...). Но тканюшки и нитки уже имеются )))




Снимала при электрическом свете, поэтому цвета конечно искажены. Старалась в фоторедакторе приблизить к настоящим цветам.
Возможно, какие-то ткани я по ходу дела заменю или еще добавлю, но пока меня устраивает такой набор. Хотя и не совсем "сливовый пирог" получился :)))
В общем, жду следующего этапа!
И вы присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Елена, доброе утро!
    Очень красивая цветовая гамма!
    Синтепон в прихватки лучше не ставить: он не держит жар, оплавиться внутри прихватки. Можно сильно обжечься. Если планируете использовать прихватки по назначению, лучше использовать только натуральные материалы, без синтетики (она не выдерживает высоких температур).
    А ватин можно заменить мягкой хлопковой тканью в несколько сложений. У меня на кухне сейчас живут прихватки, наполнителем для которых послужила футболка моего любимого мужчины. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что заглянули! И спасибо за идею с футболкой! ))))))) Совсем не думала, что так ее можно использовать )) Синтепон тогда закину куда подальше ))

      Удалить
  2. Какая красивая гамма подобрана! Определенно будет что-то очень красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Правда не очень похоже на "сливовый пирог", скорее просто на "спелую сливу"))

      Удалить
    2. Да, Лена, точно - это спелая слива! :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...